КОММЕРЧЕСКИЕ АГЕНТЫ
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
Порядок рассмотрения обращений
Заявки, поданные Фондом или его должностными лицами, обрабатываются Фондом или должностными лицами, ответственными за рассмотрение заявок.
В случае необходимости дополнительная информация, ссылки и материалы для полного, объективного и своевременного рассмотрения заявки, Фонда или его должностных лиц, рассматривающих заявку, а также других органов, других организаций и должностных лиц в пределах своей компетенции, запрашивают дополнительную информацию , Если информация не содержит государственную тайну или любую другую охраняемую законом тайну, государственные органы, организации и должностные лица обязаны представлять запрашиваемую информацию в течение десяти дней, если они не ущемляют права, свободы и законные интересы физических и юридических лиц, должен следовать.
В случае необходимости Фонд или его должностные лица, которые рассматривают апелляции, могут предусмотреть рассмотрение самого места.
Если упомянутые вопросы относятся к деятельности предприятий, их представители привлекаются Фондом в пределах своей компетенции для участия в рассмотрении заявки.
При рассмотрении заявки необходимо проверить деятельность хозяйствующих субъектов, в том числе финансово-хозяйственную деятельность, провести инспекцию в соответствии с законодательством.